О ветеринарной клинике МЕГАВет

Ветеринарная клиника «МЕГАвет» впервые распахнула свои двери для приёма 1 октября 2004 года и выросла из маленького ветеринарного кабинета с двумя врачами в клинику с большими диагностическими возможностями: своей ветеринарной лабораторией, лицензированным рентгенологическим кабинетом, УЗИ и ЭКГ и квалифицированным коллективом.

Изначально клиника называлась «Доктор Айболит», новое имя «МЕГАвет» появилось в 2009 г.

Более 10 лет на страже здоровья животных

  • в 2004 открытие клиники;
  • в 2006 г. к имеющимся двум кабинетам приёма добавились аптека, операционная и ординаторская;
  • в 2007 г. была открыта лаборатория;
  • в 2009 г. - добавился лицензированный рентген-кабинет.

Принципы работы

  • про режим работы

    Клиника работает с 9 до 21 ч. Выходные только 1 и 2 января.

  • Про специализацию

    Сначала мы лечили «всех и от всего» (широкий профиль, так сказать), потом выбрали себе специализации и стали повышать квалификацию каждый в своей области. Так получается более эффективно для лечения пациентов и более интересно для нас, как для врачей. Теперь у наших пациентов есть свой стоматолог, дерматолог, ортопед, невролог, акушер-гинеколог, кардиолог, а также терапевт и хирург, в общем, всё как у людей))).

    Поэтому, при записи на приём по телефону администратор уточнит симптомы недомогания питомца, чтобы записать вас с ним к определённому специалисту.

  • Про любовь, доброту и искренность

    Мы любим животных, у каждого сотрудника дома есть питомцы (как правило, не по одному). Мы искренне переживаем за каждого тяжелого пациента и искренне радуемся, когда наши пациенты выздоравливают. Мы не перестаём умиляться малышам, приходящим на вакцинацию, и радуемся, как дети, когда в клинике с нашей помощью появляются на свет котята или щенки. Много отказников, подброшенных животных нашли через нас свои добрые любящие руки. А еще у нас самый дружный коллектив))

  • Про добросовестность

    Мы работаем на совесть, исходя из интересов животного и согласно установленному прейскуранту цен. Мы всегда можем обосновать назначаемую диагностику и лечение. Ничего лишнего и пустого.

  • О профилактике

    Мы делаем акцент на профилактике заболеваний домашних питомцев, консультируя наших клиентов по своевременным мероприятиям: вакцинации, дегельминтизации, правильному кормлению и содержанию, стерилизации, обработкам против блох и клещей. Мы расскажем о том, чего не нужно или даже нельзя делать, исходя из знаний и многолетнего опыта работы, дабы не навредить здоровью питомца в домашних условиях.

  • Про удобства
    1. В нашей клинике все специалисты и диагностические возможности собраны в одном месте. Также к вашим услугам ветаптека и корма.
    2. Запись на приём по телефону — для экономии вашего времени и распределения нагрузки врачей.
    3. Консультации врачей на сайте и в группе ВКонтакте.
    4. Очень удобная и бесплатная услуга: стационар в день операции. До вечера ваше животное остается под наблюдением врачей. Так и нам спокойнее — что животное точно вышло из наркоза, и если требуется помощь, мы можем сразу её оказать. Так и вам спокойнее — вы можете заниматься своими делами, а не сидеть около питомца, наблюдая процесс выхода из наркоза (не всегда это приятное зрелище) и оберегая его от неконтролируемых движений.
  • Про цены

    Наши цены адекватны затратам на производство наших услуг.

    В Челябинске есть клиники как с более высокими ценами, так и с более низкими, выбор для клиентов широк. При этом всегда греет душу фраза от наших постоянных клиентов: «Мы только к вам!». И мы им очень благодарны за доверие и рекомендации.

  • Про наши возможности

    Мы многое знаем, умеем и делаем, мы постоянно учимся и общаемся с коллегами из других клиник и городов, много читаем. Наш прейскурант насчитывает около 150 позиций по услугам. Если у нас нет возможности оказать какую-либо услугу или провести диагностическое обследование, то мы отправляем пациента к рекомендованным врачам нашего города или соседних городов (Екатеринбург, Курган).

  • Про результат и гарантии

    На результат нашей работы влияет много факторов:

    С нашей стороны: качественная диагностика, правильное лечение, качественное проведение операций, контрольные осмотры животных.

    Со стороны владельцев: правильные — уход, содержание, кормление; своевременное проведение профилактических мероприятий, своевременное обращение к врачу при недомогании питомца (основная беда в нашей работе — это позднее обращение, когда животное болеет несколько дней или недель), соблюдение предписаний врача, отсутствие самолечения, явка на контрольные осмотры.

    Со стороны питомца: собственный иммунитет, обмен веществ, индивидуальные реакции на какие-либо препараты, врождённые патологии, возрастные физиологические изменения.

    Поэтому невозможно врачу нести 100% ответственность за результат лечения, как и невозможно давать какие-либо гарантии на живой организм, в отличии от гарантии на ремонт неодушевлённых предметов. Хотя мы были бы просто счастливы, если бы все-все-все наши пациенты выздоравливали.

  • Про фразу «Клиент всегда прав»

    Мы изначально настроены ко всем клиентам доброжелательно, но люди бывают разные, с разными убеждениями, настроением, с разными ожиданиями, возможностями, реакциями, с разными ситуациями, происходящими в семье или на работе. К сожалению, эта фраза не всегда верна.

  • Про конкурентов

    Конкурентов у нас нет. У нас есть коллеги. Мы практически все друг друга знаем, общаемся, встречаемся на конференциях. Мы нередко направляем пациентов на процедуры в клинику по месту жительства, или в клиники, работающие круглосуточно.

    К нам многие клиники отправляют пациентов на рентгенологическое обследование. Бывает, что наши клиенты уходят в другие клиники, также из других клиник приходят лечиться к нам.

    Каждый ищет своего врача, того, кому может доверять, и это нормально. В нашем городе более 50 клиник и кабинетов, не так уж много для миллионного города, поэтому с коллегами мы предпочитаем дружить.

  • О приоритете приёма животных в нашей клинике
    1. В первую очередь принимаются пациенты, кому необходима экстренная помощь: при травмах, угрожающих жизни, кровотечениях, затрудненном дыхании.
    2. Затем принимаются пациенты по записи.
    3. Далее принимаются пациенты без записи.
    4. На рентгенологическое обследование по направлению из другой клиники предварительная запись не нужна. Исключение - рентген-снимки на дисплазию для РКФ.
Наверх