О ветеринарной клинике МЕГАвет

Ветеринарная клиника «МЕГАвет» впервые распахнула свои двери для приёма 1 октября 2004 года и выросла из маленького ветеринарного кабинета с двумя врачами в клинику с большими диагностическими возможностями: своей ветеринарной лабораторией, лицензированным рентгенологическим кабинетом, УЗИ и ЭКГ и квалифицированным коллективом.

Изначально клиника называлась «Доктор Айболит», новое имя «МЕГАвет» появилось в 2009 г.

Более 10 лет на страже здоровья животных

  • в 2004 открытие клиники;
  • в 2006 г. к имеющимся двум кабинетам приёма добавились аптека, операционная и ординаторская;
  • в 2007 г. была открыта лаборатория;
  • в 2009 г. - добавился лицензированный рентген-кабинет.
  • в 2018 г. - переезд в новое помещение на ул. Татищева, д.264

Принципы работы

  • про режим работы

    Клиника работает ежедневно с 9 до 21 ч. Выходной только 1 января каждого года))

  • Про специализацию

    Сначала мы лечили «всех и от всего» (были врачами "широкого профиля" или "общей практики"), со временем такой подход показал свою неэффективность = знания были поверхностными. Поэтому, мы выбрали себе специализации и стали повышать квалификацию каждый в своей области, тем самым повышая качество лечения!

    Теперь у наших пациентов есть свой стоматолог, дерматолог, ортопед, невролог, акушер-гинеколог, кардиолог, а также терапевт и хирург, в общем, всё как у людей))).

    Поэтому, при записи на приём по телефону, администратор уточнит симптомы недомогания питомца, чтобы записать его к определённому специалисту. 

  • Про любовь, доброту и искренность

    Мы любим животных, у каждого сотрудника дома есть питомцы (как правило, не по одному). Мы искренне переживаем за каждого пациента и искренне радуемся, когда наши пациенты выздоравливают! Мы не перестаём умиляться малышам, приходящим на вакцинацию, и радуемся, как дети, когда в клинике с нашей помощью появляются на свет котята или щенки. Много отказников, подброшенных животных, нашли через нас свои добрые любящие руки. А еще у нас самый дружный коллектив))

  • Про добросовестность

    Мы работаем на совесть, исходя из интересов животного, и согласно установленному прейскуранту. Мы всегда обоснуем  назначаемую диагностику и лечение! Ничего лишнего и пустого, потому что мы сами - владельцы животных, поэтому понятие "развести клиента" чуждо нашим принципам работы.

  • О профилактике

    Мы делаем акцент на профилактике заболеваний домашних питомцев, консультируя наших клиентов по своевременным мероприятиям: вакцинации, дегельминтизации, правильному кормлению и содержанию, стерилизации, обработкам против блох и клещей. Мы расскажем о том, чего не нужно или даже нельзя делать, исходя из знаний и многолетнего опыта работы, дабы не навредить здоровью питомца в домашних условиях.

  • Про удобства
    1. В нашей клинике все специалисты и диагностические возможности собраны в одном месте! Также к вашим услугам ветаптека и корма.
    2. Запись на приём по телефону — для экономии вашего времени и распределения нагрузки врачей.
    3. Консультации врачей на сайте и в группе ВКонтакте.
    4. Очень удобная и бесплатная услуга: стационар в день операции. До вечера ваше животное остается под наблюдением врачей. Так и нам спокойнее — что животное точно вышло из наркоза, и если требуется помощь, мы можем сразу её оказать. Так и вам спокойнее — вы можете заниматься своими делами, а не сидеть около питомца, наблюдая процесс выхода из наркоза (не всегда это приятное зрелище) и оберегая его от неконтролируемых движений.
    5. Удобство для родителей с детьми - у нас есть игрушки и мультфильмы! Игрушки моются после каждого пользования. 
    6. Удобное расположение клиники - район ЖК Ньютон, за Ледовой Ареной Трактор.
    7. Удобная парковка. Даже если все места на парковке заняты (что бывает крайне редко, в основном из-за проходящих игр в ЛА Трактор), вы можете оставить свой автомобиль рядом с клиникой, и номер телефона (у нас есть специальные красивые бланки).
  • Про цены

    Наши цены адекватны затратам на производство наших услуг. Мы считаем, что это доступно для вас и достойная оплата для нас. 

    В Челябинске есть клиники как с более высокими ценами, так и с более низкими, выбор для клиентов широк.

    При этом всегда греет душу фраза от наших постоянных клиентов: «Мы только к вам!», не смотря на повышение цен (а это неизбежно).  И мы им очень благодарны за доверие и рекомендации, значит, ценность нашей работы не только в стоимости. 

  • Про наши возможности

    Мы многое знаем, умеем и делаем, мы постоянно учимся и общаемся с коллегами из других клиник и городов, много читаем. Наш прейскурант насчитывает около 150 позиций по услугам. Если у нас нет возможности оказать какую-либо услугу или провести диагностическое обследование, то мы отправляем пациента к рекомендованным врачам нашего города или соседних городов (Екатеринбург, Курган).

  • Про результат и гарантии

    В нашей клинике вам точно гарантировано - качественная диагностика и  лечение вашего питомца, обоснование всех мероприятий и лечения. 

    На результат нашей работы влияет много факторов:

    С нашей стороны: качественная диагностика, правильное лечение, качественное проведение операций, контрольные осмотры животных.

    Со стороны владельцев: правильные — уход, содержание, кормление; своевременное проведение профилактических мероприятий, своевременное обращение к врачу при недомогании питомца (основная беда в нашей работе — это позднее обращение, когда животное болеет несколько дней или недель), соблюдение предписаний врача, отсутствие самолечения, явка на контрольные осмотры.

    Со стороны питомца: собственный иммунитет, обмен веществ, индивидуальные реакции на какие-либо препараты, врождённые патологии, возрастные физиологические изменения.

    Поэтому невозможно врачу нести 100% ответственность за результат лечения, как и невозможно давать какие-либо гарантии на живой организм, в отличии от гарантии на ремонт неодушевлённых предметов.

    Хотя мы были бы просто счастливы, если бы все-все-все наши пациенты выздоравливали!

  • Про фразу «Клиент всегда прав»

    Мы изначально настроены ко всем клиентам доброжелательно, но люди бывают разные, с разными убеждениями, настроением, с разными ожиданиями, возможностями, реакциями, с разными ситуациями, происходящими в семье или на работе. К сожалению, эта фраза не всегда верна.

  • Про конкурентов

    Конкурентов у нас нет. У нас есть коллеги. Мы практически все друг друга знаем, общаемся, встречаемся на конференциях. Мы нередко направляем пациентов на процедуры в клинику по месту жительства, или в клиники, работающие круглосуточно.

    К нам многие клиники отправляют пациентов на рентгенологическое и УЗ - обследование. Бывает, что наши клиенты уходят в другие клиники, также из других клиник приходят лечиться к нам, и это нормально.

    Каждый ищет своего врача, того, кому может доверять. В нашем городе более 80 клиник и кабинетов, не так уж много для миллионного города, поэтому с коллегами мы предпочитаем дружить и общаться. 

  • О приоритете приёма животных в нашей клинике
    1. В первую очередь принимаются пациенты, кому необходима экстренная помощь: при травмах, угрожающих жизни, кровотечениях, затрудненном дыхании.
    2. Затем принимаются пациенты по записи.
    3. Далее принимаются пациенты без записи.
    4. На рентгенологическое обследование по направлению из другой клиники, а также на рентген-снимки на дисплазию для РКФ нужна предварительная запись!
    5. Вне очереди принимаются владельцы - участники ВОВ и других войн, инвалиды 1 и 2 групп.
Наверх